Нил Рэкхем

Конец войны между маркетингом и продажами. Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии

 



Маркетинг в юридических фирмах

 

Часто складывается ситуация что большинство фирм, вне зависимости от сферы в которой они работают, часто впадают в крайности. Особенно это можно заметить в вопросах рекламы и PR. Например для этого можно просто рассмотреть докризисную ситуацию, когда реклама у юридических фирм была солидной статьей расходов. Для этого в фирмах крупного масштаба создавали отделы по маркетингу. На маркетинговые исследования тратились большие деньги.

В целом можно понять эту ситуацию. Если раньше тратилось больше на рекламу, сейчас же ситуация резко изменилась. Снизились расходы на рекламу, а так же много отделов по маркетингу попали под сокращение. Возникает вопрос, как быть в такой ситуации, ведь все равно как-то нужно искать новых клиентов особенно в условиях кризиса. Поэтому появляется цель – создание рекламы не только эффективной, но при этом сэкономить как-то. Не стоит забывать что у юридических фирм своя специфика рекламы. Какова же ситуация на рынке продвижения своих юридических услуг? Большая часть использует только прямую рекламу в профильных печатных изданиях и других деловых СМИ.

Что касается фирм предоставляющих услуги более широкого спектра, они пользуются скрытой рекламой. Это участие в различных мероприятиях – профессиональных собраниях, конференциях и семинарах. Это позволяет обменяться опытом с коллегами, а так же найти новых партнеров и клиентов.

Есть компании которые продвигают юридические услуги более прогрессивными и новаторскими способами донесения информации до их потенциального клиента. Например это может быть создание сайта и работа над его обновлением. Ведь Интернет-маркетинг это очень хороший и дешевый способ рекламы, а так же он эффективен.