Нил Рэкхем

Конец войны между маркетингом и продажами. Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии

 



Сотрудничество и связь со СМИ

 

Поговорим сегодня о связующем звене многих сфер деятельности, а именно сотрудничество со СМИ. Благодаря этому важному информационному инструменту происходит связь между между руководством и объектами управления, а так же компаниями и потребителями и партнерами. Конечно, этот вид сотрудничества предусматривает обратную связь. Поэтому стоит обратить внимание видам устанавливаемой связи, будь то она положительной или отрицательной.

Что касается отрицательной обратной связи, важно понимать, что это может быть сигнал от общественности. Этому виду характерны следующие черты – нормальная реакция, осуществление процесса без сбоев, стабилизация системы, стабильный сбыт, производство стоит увеличивать.

Если говорить о положительной обратной связи, в этом случае – сигнал подтверждает ошибочность выбранной стратегии. Поэтому этот вид отражает нерешенный круг проблем в экономике.

Стоит уделить внимание, наличию в компании или фирме подготовленных специалистов по связи с общественностью. Что бы потенциальный партнер или клиент мог бесплатно задать вопрос. Так же они занимаются подготовкой ответов и консультированием по первичной информации на вопросы СМИ. Еще один немаловажный момент это выбор оптимального времени проведения и необходимой аудитории в реализации основных направлений работы со СМИ.

Поэтому очень важно, что бы механизм взаимодействия был совершенный и эффективный. Служба связи должна идеально справляться со свей задачей и взаимодействовать со средствами массовой информации. Дізнайтесь, як збільшити продажі та тренінг майстер презентацій в магазині.

Теперь более подробно рассмотрим каким требования должны отвечать сообщения:
1) Точные и понятные а так же не должно быть противоречия принятым нормам.
2) Объективность, без преувеличений или преуменьшений.
3) Предоставление информации заранее.
4) Открытость отдела связи с общественностью, а так же доступность для средств массовой информации.