Нил Рэкхем

Конец войны между маркетингом и продажами. Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии

 



Жалобы клиентов

 

Любой руководитель компании или бизнеса прочитав заголовок этой статьи может сказать что «Конечно плохо!». В начале может показаться, что это действительно так. Конечно, на первый взгляд – если нет жалоб от клиентов это здорово. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, ведь клиентов у этой компании нет или очень мало, поэтому и жалоб нет. Наверное только в идеальной компании клиенты довольны абсолютно всем, в реальности же найдутся клиенты, которым даже маленькая мелочь, но не понравится. Как же относиться к жалобам?  Даруємо, тренінги по KPI Київ, для керівників, та дізнайтесь про тренінгові компанію «Бізнес центр Національній»
Жалоба это неплохой способ показать вашему клиенту как вы заботитесь об удовлетворении потребностей, в этом преимущество относительно конкурентов. Попробуйте обратить внимание на каждую жалобу, это позволит ближе пообщаться с вашим клиентом. Лучше всего воспринимать жалобу как форму обратной связи. Так же важно помнить что малый процент может высказать недовольство, остальные просто не приедут к вам в следующий раз. Поэтому важно удовлетворить жалобу, если это возможно. Ведь это поможет сохранить репутацию и ваш будущий заработок.

Очень важно относиться бережно к каждому клиенту.