Нил Рэкхем

Конец войны между маркетингом и продажами. Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии

 



Email маркетинг

 

Поговорим о Email маркетинге, на самом деле этот вид маркетинга не ограничивается только почтовыми рассылками. У него очень много различных нюансов. Попробуем рассмотреть один из них. Каждый из нас получает массу email уведомлений, бывает так что мы перестаем уже обращать внимание на них. Что касается маркетологов, для них это мощный инструмент. Ведь это отличная возможность напомнить клиенту о своём существовании. Конечно не стоит забывать об автоматизации при уведомлении. Поэтому email-уведомление должно быть некой реакцией вашего бизнеса на развитие ситуации и событий.

Как же грамотно организовать собственную систему уведомлений. Рассмотрим ключевые моменты:


1) Шаблон и текст уведомления. Рассмотрите насколько хорошо они составлены. Есть ли персонализация, а так же как составлен заголовок письма. Важно уделить внимание вступительным предложениям, а так же дать возможность подписчику – отписаться от писем. Все вышеперечисленные моменты имеет очень весомое значение.


2) Частота отправки уведомлений. Какие они – однообразны или постоянно разные. Ведь не очень целесообразно отправлять одинаковые уведомления несколько раз.


3) Индивидуальность. Проанализируйте подстраивается ли текст уведомления под индивидуальное поведение вашего клиента. Пропонуємо для Вас, тренінг активні продажі та дуже потрібні корпоративні тренінги з продажу.


4) Время отправки. Вы не единственная компания рассылающая уведомления, поэтому важно понимать что пользователь получает множество писем ежедневно. Важно оценить конверсию открытия писем и нажатия на ссылки в зависимости от времени отправки.

На эти 4 ключевых момента  стоит обратить внимание при формировании и отправке уведомлений. Те кто не успел оценить эффективность email-уведомлений, пора задуматься об использование этого инструмента. Только не стоит путать обычную email рассылку с email-уведомлениями.