Нил Рэкхем

Конец войны между маркетингом и продажами. Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии

 



Новости

 


Приобретая товары в сети, мы экономим массу ресурсов. Возможно, именно поэтому мы можем смело предположить, что за интернет шопингом будущее!


На сегодняшний день все больше людей начинают обращать внимание на духовную часть своей жизни. Каждый человек состоит из физического тела и духа - особой энергии, которую нужно поддерживать также, как и свое здоровье.


Для каждого из нас стремительный темп жизни уже давно стал привычным. Мы вынуждены ежедневно справляться с огромным количеством поставленных задач, причем в отведенные для этого сроки


Однажды известный американский менеджер Бак Роджерс заметил: «Плохо подготовленный торговый работник оскорбляет покупателей и напрасно тратит их время».


Багато власників магазинів при виборі цінового сегмента злякано проходять повз преміального. А адже з точки зору перспективності і безпеки бізнесу саме він найбільш цікавий.


Від позовів в туалет до приглушеного світла - вчені знайшли кілька дивних стимулів, які, можливо, змушують нас приймати більш зважені і мудрі рішення.


Как часто вы обращаете внимание на аксессуары, которые используете в повседневном или праздничном наряде?


В данной статье мы поговорим не о том, как открыть магазин, а как увеличить продажи в продуктовом магазине. Очень часто бывает так, что прибыль от торговли минимальная и едва хватает на оплату аренды и зарплату персоналу.


Позиционирование товара должно быть основано на тех выгодах, которые появятся у клиента после его приобретения.


Сказать, что написать предисловие к книге Гарри Фридмана "Нет, спасибо, я просто смотрю" — задача довольно трудная, — значит ничего не сказать.


 Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10