Нил Рэкхем

Конец войны между маркетингом и продажами. Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии

 



Новости

 


Клієнти купують не продукт, клієнти купують Враження Сучасний ринок переповнений продуктами і сервісами, а люди переповнені інформацією. Клієнти вже не хочуть просто Продукт, клієнти хочуть яскравих вражень, Ігри, хочуть, щоб їх дивували і надихали.


Актуально вопроса увеличения продаж в магазине переоценить трудно. Этот вопрос интересует как владельцев уже развитого бизнеса, так и новоиспеченных предпринимателей только что открывших магазин.


Скрипты холодных звонков, как Вы скорее всего знаете, — это примерные сценарии разговора с клиентом.


Приобретая товары в сети, мы экономим массу ресурсов. Возможно, именно поэтому мы можем смело предположить, что за интернет шопингом будущее!


На сегодняшний день все больше людей начинают обращать внимание на духовную часть своей жизни. Каждый человек состоит из физического тела и духа - особой энергии, которую нужно поддерживать также, как и свое здоровье.


Для каждого из нас стремительный темп жизни уже давно стал привычным. Мы вынуждены ежедневно справляться с огромным количеством поставленных задач, причем в отведенные для этого сроки


Однажды известный американский менеджер Бак Роджерс заметил: «Плохо подготовленный торговый работник оскорбляет покупателей и напрасно тратит их время».


Багато власників магазинів при виборі цінового сегмента злякано проходять повз преміального. А адже з точки зору перспективності і безпеки бізнесу саме він найбільш цікавий.


Від позовів в туалет до приглушеного світла - вчені знайшли кілька дивних стимулів, які, можливо, змушують нас приймати більш зважені і мудрі рішення.


Как часто вы обращаете внимание на аксессуары, которые используете в повседневном или праздничном наряде?


 Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10