Нил Рэкхем

Конец войны между маркетингом и продажами. Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии

 



Статьи

 


Каждый владелец собственного бизнеса всегда заинтересован в получении максимальной прибыли. Поэтому необходимо стремиться к успешному развитию своего дела.


Абсолютно у каждого человека на протяжении жизни возникают важные вопросы и непростые проблемы, решать которые необходимо с помощью надежной и профессиональной юридической поддержки.


Как показывает практика, что торговать дорогими товарами выгоднее и приятнее, чем дешевыми - и маржа выше, и клиент богаче.


Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. А ведь с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса именно он наиболее интересен.


Все родители хотят, чтобы их ребёнок находился в постоянном комфорте, но при этом смог получить максимальное количество возможностей своей жизни.


Как показывает многолетняя практика, проблема узконаправленных магазинов в ограниченном ассортименте.


Спрос на продукты питания всегда остается высоким, но, если рынок перенасыщен, необходимы дополнительные средства привлечения покупателей.


Робота з запереченнями: приклади типових заперечень клієнтів і відповідей на них Продавцю дуже важливо навчитися працювати з запереченнями - знайомі слова, чи не так?


Я часто розповідаю вам про хитрощі продажів, так би мовити, про «вищому пілотажі» продавця. Однак же, гарне будівля не вдасться побудувати без фундаменту.


Мабуть, головним умінням продавця одягу є - вміти розмовляти з покупцями. Важливо, звичайно, знати «матчастину» - тобто, товар, його гідності, наявність, ціни.


 Страница 1 из 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10